Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 453263, Респ. Башкортостан, г. Салават, ул. Калинина, д. 34
  • 8 (3476) 33-06-01
  • sal.mdou42@yandex.ru

Сведения

Учебный план

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 УЧЕБНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД  № 42» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

Учебный план дошкольной организации составлен с учетом «Примерной основной образовательной программы  дошкольного  образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,  М. А.Васильевой, 2015г. и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

1.Федеральный закон от 29.12.2012№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.«Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работ в дошкольных образовательных организациях», постановление от 15 мая №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1. 3049-13».

3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.  № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

4.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации   от 30 августа 2013 г. №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования».

Основная цель учебного плана: регламентация учебно - познавательной деятельности.

Учебный план обеспечивает комплексное развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях: 

- «Социально-коммуникативное развитие»;

- «Познавательное развитие»;

- «Речевое развитие»;

- «Художественно-эстетическое развитие»;

- «Физическое развитие».

Воспитательно-образовательный процесс построен с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.

При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».

Построение образовательного процесса на комплексно – тематическом принципе, с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

Учебный план реализуется в ходе непосредственно образовательной деятельности.

Максимальный объём нагрузки детей во время образовательной деятельности соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. В сетке учебного плана выдерживаются санитарно – гигиенические  нормативы (СанПиН 2.4.1.3049 – 13) согласно Постановлению от 29 мая 2013 г. № 28564 Министерства здравоохранения РФ) 

Непосредственно образовательная деятельность проводится с воспитанниками с сентября по май.  В летний период непосредственно образовательная деятельность не  проводится (проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).